Новый европейский театр Международный фестиваль New Europian Theatre International Festival
| |
|
ОГНЕЛИКИЙ FEUERGESICHT
12 и 13 ноября, 19.00 |
Эта пьеса дала мне возможность продолжить поиски современного театрального языка, высказывающего предчувствия, ужасы и неврозы нашей цивилизации. Мариус фон Майенбург позволил мне дальше двигаться по пути исследования современной драматургии, этапами которого были Зигитас Парульскис, Бернар-Мари Кольтес и Марк Равенхилл.
Оскарас Коршуновас Когда я сочиняю пьесу, я не думаю, современна она или нет. Драматурги старшего поколения отличались тем, что имели дело с идями и идеологией. Я считаю, что новая драматургия не верит в идеологию. Вот почему изменился сам метод сочинения: представлены чистые конфликты, а человеческое тело стало одним из главных мотивов. Я не ставлю целью кого-то шокировать. На самом деле, мной правит страх, причины которого я пытаюсь понять. В поисках причин я сталкиваюсь с насилием, против которого нет средств защиты. Когда я задумываюсь над происхождением агрессии, я стараюсь думать о самом плохом результате.
Мариус фон Майенбург Оскарас Коршуновас родился в 1969 г. в Вильнюсе. Учился у Йонаса Вайткуса в Литовской консерватории, где с 1997 г. сам преподает. В 1990-98 гг. ставил спектакли в Национальном драматическом театре Литвы. В 1998 г. основал собственный театр. Среди наиболее известных постановок Коршуноваса: Там быть тут (1990), Старуха (1992), Роберто Зукко (1998), Shopping & Fucking и Сон в летнюю ночь (оба -- 1999), Мастер и Маргарита (2000). Лауреат многих европейских фестивалей и премии Европа театру в номинации Новая реальность за 2001 год.
Премьера состоялась 27 апреля 2000 г. Продолжительность спектакля 2 часа без антракта |
Центр имени Вс.Мейерхольда: Новослободская ул., 23. метро «Новослободская», «Менделеевская». тел. 363-10-48 Центр-музей В.С.Высоцкого: Н.Таганский тупик, 3. метро «Таганская» (кольцевая). тел. 915-75-78 E-mail: net@theatre.ru |