|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБУРЕТКА
в рамках Сезона Польской культуры в Росссии"
Текст, режиссура, стиль одежды, аудио и видео, продюсирование:
Ричардас Норвила
Соавтор идеи: Эльмира Давыдова
Хореография и свет: Альбертс Альбертс и Александра Конникова
Художник: Олег Авдонин
Соавторы текста и исполнители: Андрей Андрианов, Алексей Багдасаров,
Сергей Епишев, Елена Новикова, Ольга Тенякова,Тимофей Трибунцев
Производство : ПО "Вода и Песок" (Литва-Россия) 2008
|
|
2, 3 декабря на сцене Актового зала
|
|
|
|
В экспериментальной одноактной пьесе "Табуретка" актёры на сцене взаимодействуют со своей памятью особым образом - они с ней играют! Ради чего?
Брюс Уиллис в "12 Обезьянах" говорит: "прошлое можно изменить при помощи цветов" - это способ "игры с собственной памятью" - изменение окраски содержания воспоминаний. Это не предполагает искажения содержаний памяти в каких-либо практических целях. Бывает, что люди избегают своих воспоминаний. Почему? Потому что память как "честно накопленный документ" содержит в себе не только приятное, но она содержит постыдное, страшное, болезненное.
В "Табуретке" актеры работают с собственными воспоминаниями. Они не просто рассказывают о событиях прошлого, они обращаются с воспоминаниями как с эластичным материалом, смотрят на него сквозь разную оптику и световые фильтры, меняя аспекты восприятия (Л.Витгенштейн). Итак, актеры получают возможность экспериментировать с образами прошлого и развивать их.
Нежное отношение к собственным воспоминаниям позволяет принять факты прошлого и воспользоваться ими как мостками через реку вечной энергии жизни.
Именно данный аспект взаимодействия человека и его личной истории - главная цель развития актёрской игры в спектакле "Табуретка".
Назовём спектакль "Табуретка" философским практикумом, и это будет верно! Назовём его представлением в стиле "панк" - это тоже подходит. Только "панк" здесь тихий, созерцательный и философский.
Информацию о том, где приобрести билеты можно посмотреть
здесь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|