Только актуальная клубная музыка 2016 от популярных DJ
Хочешь диджеев послушать? Заходи на Bananastreet!
Мировые хиты танцевальной музыки за 2016 год
Только актуальная клубняк 2016 от популярных DJ
18+
vangelo_h

VANGELO

Режиссер: Пиппо Дельбоно

Участвуют: Джанлука Балларе, Бобо, Маргерита Клементе, Пиппо Дельбоно, Илария Дистанте, Симоне Годжиано, Марио Интрульо, Нельсон Лариччиа, Джанни Паренти, Альма Прика, Пепе Робледо, Грация Спинелла, Нина Виолич, Сафи Закриа, Мирта Жечевич

КОГДА:
25-26 ноября в 20.00

Vangelo (ит. «Евангелие») — хоровая работа, которая начиналась как современная опера с участием оркестра, хора, танцовщиков и актеров Хорватского Национального Театра. Воспоминания хорватских исполнителей, переживших травматические события жестокой войны, изменившей историю и границы их родины, чередуются с видеокадрами из итальянского лагеря для беженцев. Спектакль создан в память о матери художника, которая, будучи истинной католичкой, перед смертью просила сына обратиться к религиозным сюжетам. Впрочем, не следует ожидать знакомых историй или канонического воплощения — в Италии после Маркса и Пазолини библейская иконография неизменно комментирует современность.

Поворотным моментом в театральной карьере Пиппо Дельбоно стала работа с Пиной Бауш. Именно тогда художник понял, что главное для него – это человек и его тело. В его спектаклях нет ни четко закрепленных персонажей, ни драматургической канвы, ни даже мизансцен в традиционном понимании слова. Есть горячечный монолог самого режиссера – высокого, грузного, лысоватого человека с длинными руками, двигающегося по сцене непринужденно, как ребенок, которого никогда не учили искусству танца. И есть артисты его эксцентричной труппы: старенький аутичный Бобо, которого Пиппо вызволил из психлечебницы, даун-трансвестит Джанлука. С их помощью Дельбоно пытается вытравить из искусства искусственность, столкнуть лицом к лицу натуральное и фальшивое и преодолеть условность театра, в котором уже невозможно играть роли, можно только быть самим собой.

Участвуют: Джанлука Балларе, Бобо, Маргерита Клементе, Пиппо Дельбоно, Илария Дистанте, Симоне Годжиано, Марио Интрульо, Нельсон Лариччиа, Джанни Паренти, Альма Прика, Пепе Робледо, Грация Спинелла, Нина Виолич, Сафи Закриа, Мирта Жечевич

В видеофрагментах участвуют беженцы из центра приема беженцев в Асти (Италия)

Фотографии и видео: Пиппо Дельбоно

Оригинальный цифровой саундтрек для оркестра и многоголосья: Энцо Авитабиле

Декорация: Клауде Сантерре

Костюмы: Антонелла Каннароцци

Художник по свету и технический директор: Фабио Сайиз

Менеджмент: Сильвия Кассанелли, Алессандра Виннти

Пресс-секретарь: Сильвия Паккьярини

Производство декораций и костюмов Хорватский Национальный Театр (Загреб, Хорватия)

Благодарности: Фабрис Араньо, Антуан Батай, Франческа Катрикала, Театр Нуово ди Мирандола

Производство: Театральный Фонд Эмилии Романьи и Хорватский Национальный Театр (Загреб), при участии Театра Види в Лозанне, Дом Культуры в Амьене – Центр Творчества и Производства, Театр Льежа. Премьера спектакля состоялась 12 января 2016 года в Театре Види в Лозанне. Оперная версия, «Евангелие. Современная Опера»: премьера состоялась в Хорватском Национальном Театре в Загребе 11 декабря 2015 года с участием оркестра и хора Хорватского Национального Театра

Продолжительность: 1 час 40 минут, без антракта

HNK_-logo-negativert_logo_O

БИЛЕТЫ

Пресса о спектакле:

«Давайте проясним раз и навсегда: цель Пиппо Дельбоно (...) не внятная поэтическая форма и не линейный нарратив с распутыванием сюжетов. Его последнее творение, "Евангелие", еще раз доказывает это; кроме того, оно наглядно иллюстрирует связь с Блаженным Августином и одновременно Антоненом Арто: дерзкой поэтикой первого и кричащей, яркой прозой второго. В своем "Евангелии" - мятежном, апокрифическом, радикальном, но одновременно милосердном, созерцательном и спокойном; в редакции Священного Писания и мучительных строфах одной из любовных молитв Пазолини; в фиолетовых изображениях священнослужителей, похожих на представителей Ку-Клукс- клана; в клипах, снятых в больницах и приютах мигрантов, Дельбоно, можно сказать, ищет истоки духовности и человечности, рассуждает о страданиях современных Иисусов - искривленных побегов того самого дерева, и пошлости того, что мы продолжаем строить стены, которые поднимаются, как гигантский белый фон, обрамлящий сцену». Родольфо ди Джаммарко, La reppublica