Спектакли – 2014

/ Шаубюне ам Ленинер Платц /

tartuffe_308_web

Тартюф

Премьера спектакля Михаэля Тальхаймера «Тартюф» стала событием даже для такого пресыщенного города, как Берлин. Давно знакомая история в прямом и переносном смысле переворачивается с ног на голову непосредственно в присутствии зрителя. Кто в этой истории жертва, кто дьявол, кто Спаситель?

/ Шаубюне ам Ленинер Платц /

ATMEN-5373_Gianmarco Bresadola

Дыхание

Новый спектакль «Дыхание» - первая работа в новой эстетике, которую избрала для себя Кэти Митчелл, отойдя от тесного сплетения театра и кино, сопутствовавшего ее более ранним постановкам. В 2012 году спектакль Митчелл «Кристина» стал главным хитом программы NET, заслужил восхищение зрителей и критики и даже получил премию «Золотая Маска» в номинации «иностранный спектакль».

/ Театр /

Dementia_2_(c)Marcell REМЃV

Деменция

Спектакль Корнеля Мундруцо с первых минут вовлекает зрителя в действие. Профессор приветствует гостей на Дне открытых дверей в клинике «Деменция». Эта больница закрыта и заброшена, но часть ее пациентов еще здесь: им просто некуда идти. Не пожертвуете ли денег в их пользу? Hе успеете оглянуться, как вам придется участвовать в судьбе этих несчастных и отвечать на страшный вопрос: зачем спасать того, кто страдает, если дело все равно кончится смертью?

/ Компани Луи Бруйяр /

11-18(СЃ)Elizabeth Carecchio

Великая и невероятная история коммерции

В основе спектакля Жоэля Помра лежит его одноименная пьеса, написанная по мотивам реальных бесед с разными поколениями коммивояжеров. Режиссер озабочен тем, как принципы коммерции, которые можно легко обнаружить в жизни современного общества, разрушают его, и мастерски воплощает это на сцене.

/ Чик бай джаул и Театр Э компани /

CBuboroi2013JP_02179-Edit_(СЃ)Johan Persson 2013

Король Убю

Своей чрезмерностью и антисоциальным поведением, своей сокрушительной энергией, единственная цель которой – преумножение власти, Папаша и Мамаша Убю ужасают нас ничуть не меньше, чем смешат. Разве не напоминают они нам наш собственный эгоизм и необузданную жестокость, которая жила в нас в детстве? Об этом прежде всего пьеса Жарри: об опасном инфантилизме, столь же порочном, сколь и невинном. Убю олицетворяет тот потенциал насилия, который существует в глубине каждого из нас.

/ ОКТ / Городской театр Вильнюса /

Krepo juosta 24  photo-D.Matvejevas

Последняя лента Крэппа

Режиссер Оскарас Коршуновас и актер Юозас Будрайтис обсуждали идею постановки пьесы Сэмюэля Беккета «Последняя лента Крэппа» более двух десятилетий. И, наконец, в 2013 году спектакль получил жизнь. «Я бы никогда не взялся за эту пьесу, если бы не Будрайтис, который способен стать символом в беккетовском понимании в силу его возраста, опыта и интеллекта», – говорит Коршуновас.

Норманск

Страница заполняется… ...

/ Театр Post /

0-3_Юлия_Люстарнова

Лекция о ничто

Эмблематическая для культуры ХХ века фигура выдающегося американского композитора, философа, поэта, художника и мыслителя в России по сей день остается знаковой лишь для небольшой части профессионального музыкального сообщества. Между тем междисциплинарное творчество Кейджа универсально и всеобъемлюще, а его идеи оказали влияние на ход развития современного искусства во всем его многообразии

/ Фестиваль Экс-ан-Прованс и др. /

WINTERREISE_0132

Зимний путь

Художник и режиссер Уильям Кентридж представит на фестивале спектакль “Зимний путь”, созданный в копродукции нескольких европейских фестивалей и театральных компаний. Музыкальная основа спектакля – одноименный шедевр Франца Шуберта, созданный им за год до смерти. Драматургия спектакля – мрачные поэмы Вильгельма Мюллера. “Зимний путь” – это печальное путешествие героя, опустошенного любовной неудачей. Путешествие, воплощенное на сцене фантазией и трудом южно-африканского художника Уильяма Кентриджа, с использованием видео и коллажа из собственных уникальных произведений является поэтическим контрапунктом к голосовой интерпретации Маттиаса Гёрне, одного из самых известных Lied-исполнителей мира.

/ электротеатр СТАНИСЛАВСКИЙ /

Фотограф: Лука Дель Пиа

Человеческое использование человеческих существ

В декабре 2014 года, в программе фестиваля NET, итальянский режиссёр Ромео Кастеллуччи, лауреат итальянской театральной премии Убю, кавалер французского Ордена искусств и литературы, покажет открытую репетицию своего спектакля «Человеческое использование человеческих существ», созданного в копродукции с электротеатром СТАНИСЛАВСКИЙ.

/ Студия новой музыки /

Ударник (пресс-служба Премии Кандинского)

ARTинки с выставки

Проект исследует жанровые границы постдраматического театра, современного визуального искусства и новой музыки. Музыканты-«экскурсоводы» проведут слушателей по всем залам «Ударника» — памятника архитектуры эпохи конструктивизма, бывшего знаменитого кинотеатра и будущего музея современного искусства.