Только актуальная клубная музыка 2016 от популярных DJ
Хочешь диджеев послушать? Заходи на Bananastreet!
Мировые хиты танцевальной музыки за 2016 год
Только актуальная клубняк 2016 от популярных DJ
18+
Impromtus---4

Impromptus

КОГДА:
26 и 27 ноября в 20.00

[tab name=’Аннотация’]Впервые за последние годы труппа Саши Вальц приезжает в Москву. Impromptus – это первый спектакль легендарного немецкого хореографа на основе классической музыки, которая будет исполнена вживую на сцене вместе с вокальным аккомпанементом – четырьмя «Песнями Шуберта». Следуя за музыкой, танец виртурзно передает оттенки эмоций, сопровождающих переход от парения в невесомости к потере равновесия. В своей работе Саша Вальц исследует экзистенциальные недуги человеческого тела во всей его уязвимости и красоте. Танец, приковывающий взгляд, обнажающий сущность, манипулирующий и в конечном счете пробуждающий, во всех смыслах, не чуждых человеку.

Режиссер и хореографСаша Вальц

Сценография – Томас Шенк, Саша Вальц

Костюмы – Кристин Бёркл

Свет – Мартин Хаук

Исполнители и хореографы – Дельфин Габори Тодд МакКуэйд Саса Куэлиз Заратиана Рандрианантенейна Орландо Родригес Суан Ши Ньяньянь Чжоу

Фортепиано – Кристина Мартон

Вокал – Джудит Саймонис

Ассистент режиссера – Клаудиа де Серпа Соарес

Спектакль создан при участии Марии Марты Колузи, Клементин Делюи, Хуана Круза Диас де Гарайо Эснаола, Люка Данберри, Михаль Муалем, Клаудии де Серпа Соарес и Суан Ши

Производство – Шаубюне ам Ленинер плац при участии “Саша Вальц и гости”.

Копродукция с Театро Коммунале (Феррара)

Театр “Саша Вальц и гости” финансируется Hauptstadtkulturfonds и Land Berlin.

Мировая премьера – 17 апреля 2004 года

[/tab] [tab name=’Фото’]

[/tab] [tab name=’Видео’][youtube_sc url=”Yx_D4-nmCp4″] [/tab] [end_tabset]

БИЛЕТЫ

Пресса о спектакле:

После четырех лет смелых и колких экспериментов под непростую минималистскую музыку немецкий хореограф Саща Вальц взяла лирическую ноту. Impromptus - прекрасный 75-минутный балет, интимный и пробуждающий чуства. Вместо огромной и, ввиду особых требований Вальц, разнообразно тренированной труппы на сцене семеро танцовщиков, два пианиста и сопрано. Пространство тоже гораздо меньше обычного: сцена разделена на секции и немного наклонена, декорация состоит лишь из большого подвешенного над ней параллелограмма. Музыкальной основой спектакля стали пять пьес из великолепного фортепианного цикла Шуберта 1827 года и четыре песни. Три прекрасно исполненных дуэта вливаются в разреженные сценические движения, смакуемые Вальц. Она всегда стремилась скорее к вычурной образности, чем к хореографической точности, старательно избегая утонченности в ее банальном понимании.
(…)
Impromptus полностью поглощает внимание, его семеро исполнителей в прекрасной форме.

Джеймс Вудколл, Financal Times

«Ого! Без рук!» - вырывается удивленный возглас при виде Ши, чудесно балансирующей во всевозможных положениях на разных поверхностях тела Круза Диас де Гарайо Эснаола и ни разу не выставляющей руку в противовес. Последний в свою очередь также не позволяет себе поддерживать свою ношу руками...
И хотя для Вальц это смелый шаг в сторону от того, что она умеет лучше всего – танцевального театра – в чистый танец, она не может совсем отказаться от этой «подушки безопасности», или «костыля театральности». Порой она не гнушается дополнительными эффектами. Так, одна сцена начинается не со звуков музыки Шуберта, а с хлюпанья наполненных водой галош старательно топающих Круза Диас де Гарайо Эснаола и Клаудии Сепра Соарес...

Пол Бен-Итцак, The Dance Insider