[tab name=’Аннотация’]Впервые за последние годы труппа Саши Вальц приезжает в Москву. Impromptus – это первый спектакль легендарного немецкого хореографа на основе классической музыки, которая будет исполнена вживую на сцене вместе с вокальным аккомпанементом – четырьмя «Песнями Шуберта». Следуя за музыкой, танец виртурзно передает оттенки эмоций, сопровождающих переход от парения в невесомости к потере равновесия. В своей работе Саша Вальц исследует экзистенциальные недуги человеческого тела во всей его уязвимости и красоте. Танец, приковывающий взгляд, обнажающий сущность, манипулирующий и в конечном счете пробуждающий, во всех смыслах, не чуждых человеку.
Режиссер и хореограф – Саша Вальц
Сценография – Томас Шенк, Саша Вальц
Костюмы – Кристин Бёркл
Свет – Мартин Хаук
Исполнители и хореографы – Дельфин Габори Тодд МакКуэйд Саса Куэлиз Заратиана Рандрианантенейна Орландо Родригес Суан Ши Ньяньянь Чжоу
Фортепиано – Кристина Мартон
Вокал – Джудит Саймонис
Ассистент режиссера – Клаудиа де Серпа Соарес
Спектакль создан при участии Марии Марты Колузи, Клементин Делюи, Хуана Круза Диас де Гарайо Эснаола, Люка Данберри, Михаль Муалем, Клаудии де Серпа Соарес и Суан Ши
Производство – Шаубюне ам Ленинер плац при участии “Саша Вальц и гости”.
Копродукция с Театро Коммунале (Феррара)
Театр “Саша Вальц и гости” финансируется Hauptstadtkulturfonds и Land Berlin.
Мировая премьера – 17 апреля 2004 года
[/tab] [tab name=’Фото’]
[/tab] [tab name=’Видео’][youtube_sc url=”Yx_D4-nmCp4″] [/tab] [end_tabset]
После четырех лет смелых и колких экспериментов под непростую минималистскую музыку немецкий хореограф Саща Вальц взяла лирическую ноту. Impromptus -
прекрасный 75-минутный балет, интимный и пробуждающий чуства. Вместо огромной и, ввиду особых требований Вальц, разнообразно тренированной труппы на сцене
семеро танцовщиков, два пианиста и сопрано. Пространство тоже гораздо меньше обычного: сцена разделена на секции и немного наклонена, декорация состоит лишь из
большого подвешенного над ней параллелограмма. Музыкальной основой спектакля стали пять пьес из великолепного фортепианного цикла Шуберта 1827 года и четыре
песни. Три прекрасно исполненных дуэта вливаются в разреженные сценические движения, смакуемые Вальц. Она всегда стремилась скорее к вычурной образности, чем к
хореографической точности, старательно избегая утонченности в ее банальном понимании.
(…)
Impromptus полностью поглощает внимание, его семеро исполнителей в прекрасной форме.
Джеймс Вудколл, Financal Times
«Ого! Без рук!» - вырывается удивленный возглас при виде Ши, чудесно балансирующей во всевозможных положениях на разных поверхностях тела Круза Диас де Гарайо
Эснаола и ни разу не выставляющей руку в противовес. Последний в свою очередь также не позволяет себе поддерживать свою ношу руками...
И хотя для Вальц это смелый шаг в сторону от того, что она умеет лучше всего – танцевального театра – в чистый танец, она не может совсем отказаться от этой «подушки
безопасности», или «костыля театральности». Порой она не гнушается дополнительными эффектами. Так, одна сцена начинается не со звуков музыки Шуберта, а с
хлюпанья наполненных водой галош старательно топающих Круза Диас де Гарайо Эснаола и Клаудии Сепра Соарес...
Пол Бен-Итцак, The Dance Insider