Только актуальная клубная музыка 2016 от популярных DJ
Хочешь диджеев послушать? Заходи на Bananastreet!
Мировые хиты танцевальной музыки за 2016 год
Только актуальная клубняк 2016 от популярных DJ
18+
zolotoy_osel_h

ЗОЛОТОЙ ОСЕЛ. РАЗОМКНУТОЕ ПРОСТРАНСТВО РАБОТЫ

Творческая группа проекта:

Борис Юхананов – режиссер-постановщик

Иван Кочкарев – художник-постановщик

Анастасия Нефедова – художник по костюмам

Дмитрий Курляндский – музыкальный руководитель проекта

Федор Софронов – композитор-куратор

Андрей Кузнецов-Вечеслов - хореограф

Евгений Виноградов – художник по свету

КОГДА:
23-27 ноября в 14.00 и в 19.00

Новопроцессуальный проект Бориса Юхананова по роману Апулея «Метаморфозы, или Золотой осел» реализован в принципиально новом для отечественной театральной практики жанре «разомкнутого пространства работы». Заложенная в нем перспектива предполагает постоянное изменение, то есть развитие.

Каждый из пяти дней «Золотого осла» состоит из дневных показов (с 14:00 до 18:00) модулей то есть самостоятельных работ участников проекта, которые могут быть представлены фрагментарно, могут в любой момент быть остановлены Юханановым и публично им прокомментированы, — и вечерних композиций (с 19:00 до 23:00) — это готовые спектакли, построенные из сцен-эпизодов, в которых текст романа сочетается с комментарием участников действия.

Пятидневная длительность проекта отражает его структуру, устроенную как два крыла бабочки (каждое состоит из двух частей, верхней и нижней, «Мохнатой» и «Белой») и ее тела («Город»). Именно так называются композиции: две «Мохнатых», две «Белых» и между ними, в центре, то есть на третий день показов,— «Город». Бабочка «рисуется» на глазах у зрите-ля в логической, но нелинеарной последовательности: сначала левое крыло, потом «гусеница-тельце» («Город») и, наконец, — правое крыло. Как только бабочка дорисована, она взлетает, что означает превращение спектаклей-композиций в репертуарный цикл Электротеатра Станиславский. Физически бабочка тоже присутствует — она летает по сцене, живая.

Текст каждой из композиций представляет собой сплетение фрагментов самого романа, в том числе вставных, так называемых «милетских басен», и живой (но зафиксированной актерами как роль) речи, в которой актер открывает нам свои переживания и размышления. «Мохнатая» и «Белая» композиции обозначены сценографически: в «Мохнатой» на сцене — мохнатые колонны, в «Белой» — белые. В «Городе», названном так из-за свойств самой композиции, — черные колонны (или черный Парфенон). Радикальность проекта заключается в том, что текст Апулея здесь взят целиком. А поскольку роман невозможно отделить от возникших на протяжении столетий наслоений и контекстов, то возможным способом решения оказывается художественная стратегия, в которой текст отдается на откуп разным индивидуальным сознаниям — режиссерам и артистам, сочиняющим модули.

Расписание показов:

Среда 23 ноября
14.00–18.00 модули
19.00–23.00 Композиция Мохнатая

Четверг 24 ноября
14.00–18.00 модули
19.00–23.00 Композиция Белая

Пятница 25 ноября
14.00–18.00 Композиция Город
19.00–23.00 модули

Суббота 26 ноября
14.00–18.00 модули
19.00–23.00 Композиция Мохнатая

Воскресенье 27 ноября
14.00–18.00 модули
19.00–23.00 Композиция Белая

Подробнее на сайте театра

КУПИТЬ БИЛЕТЫ